Тюнинг скутера нет пластика

Каталог

Подписывайтесь

Поиск

Партнеры

Мотоэвакуатор Агрегат-парк

Главная » Каталог » Скутеры из Японии



Все скутеры прошли предпродажную подготовку, укомплектованы новыми аккумуляторами и зеркалами. Возможна доставка выбранного Вами скутера по Москве и Московской области. Если Вы не нашли здесь интересующую Вас модель позвоните нам, возможно она у нас есть, или мы её Вам привезем прямо из Японии в кратчайшие сроки.
Уважаемые покупатели, мы отбираем для Вас только лучшие проверенные модели скутеров. У нас Вы не найдете новый скутер за 19000 руб. Мы не хотим краснеть за некачественные товары и выслушивать гневные отзывы о том, что скутер сломался через несколько дней. Мы дорожим своим именем и вашими деньгами.

  

Если Вы купили или собираетесь купить скутер у нас, Вам гарантируется 10% скидка на работу.

У нас можно недорого купить как новый, так и бывший в употреблении скутер. Скутеры, представленные на рынке Москвы можно разделить на 6 групп.

1. Японские б/у скутеры
2. Китайские новые скутеры
3. Новые тайваньские и корейские скутеры
4. Новые японские скутеры
5. Европейские б/у скутеры
6. Европейские новые скутеры

Cкутеры в каждой группе имеют примерно одинаковые ценовые и качественные показатели. Я позволю себе рассказать уважаемым покупателям о каждой из групп, тем самым, я думаю, помогу выбрать каждому именно то, пластика что ему надо.

Японские бу скутеры.Первые в России были именно японские бу скутеры. Они начали появляться в Москве в середине девяностых, а в Приморье и того раньше. Японские скутеры отличаются отменным качеством, встречаются экземпляры 30-летнего возраста с пробегами более 50000 км. в отличном состоянии. Японские БУ скутеры находятся в самом дешевом ценовом диапазоне, живой скутер в салоне, с предпродажной подготовкой можно купить имея на руках эквивалент 500 долларов. Но я рекомендую рассчитывать на сумму 600-1000 долларов. Цена эксклюзивных и свежих моделей может переваливать за 1500 долларов. Покупка б/у всегда связана с риском, т.к. гарантия на б/у, как правило не дается, а если она и есть, то ограниченная. Чтобы избежать неприятностей, я рекомендую покупать скутер в салоне. Покупка с рук требует много свободного времени, т.к. скутеры в Москве очень часто находятся в плачевном состоянии и приходится затратить не один день на поиски живого мотороллера, да и в случае возникновения проблем, найти продавца будет совсем непросто. В салоне Вы получите полный комплект документов на скутер, у Вас никогда не возникнет проблем в общении с представителями власти по поводу законности приобретения скутера.

У нас в салоне, всегда в наличии более сотни скутеров, даже если Вы не купите скутер у нас и решите поискать мопед с рук, я всё равно рекомендую начать поиски с посещения нашего салона. Вы увидите какие скутеры бывают, продавцы-консультанты вам не предвзято расскажут про сильные и слабые стороны каждой модели, вы поймете, что Вам надо и сделаете правильный выбор. Большой выбор недорогих японских скутеров следующих производителей: скутеры Honda, скутеры Suzuki, скутеры Yamaha.

 

Заявка на скутер

2. Китайские новые скутеры.

Сейчас китайцы заполонили российский рынок скутеров. Покупателей они соблазняют блестящим внешним видом, большими габаритами, двумя задними амортизаторами и т.д. Но, не всё то золото, что блестит. В настоящее время все китайские 50сс скутеры имеют 4 типа двигателей, отличаясь друг от друга мишурой. Первый тип двигателя 2Т с цепной передачей вообще не заслуживает внимания, т.к. крайне ненадежен. Второй тип двигателя, это неудачная копия Minarelli, в виду плохого качества сборки и отвратительных материалов двигатель сильно уступает по своим эксплуатационным качествам оригиналу. Мощность двигателя ниже, ломается он чаще, если не заклинит в первые часы эксплуатации, то способен проехать 10-20 т.км. На форумах Московского скутер-клуба описан случай когда картер двигателя лопнул, что привело к ДТП со смертельным исходом. Третий тип двигателя это 4т двигатель копия Kymko, этот тип двигателя самый распространенный, но с ЦПГ объемом 49 см3, очень слаб, что заставляет китайских скутеров в обход российских законов ставить ЦПГ увеличенного объема, покупая такой скутер без ПТС и управляя им без водительского удостоверения категории "А" Вы рискуете, нарвавшись на грамотного инспектора ГАИ, лишиться скутера навсегда. Качество деталей вариатора этих двигателей оставляет желать лучшего, кривые шкивы создают дисбаланс, рвутся ремни, разбиваются и без того пластилиновые подшипники. Некоторые удачные экземпляры таких двигателей способны проехать без серьезного ремонта, при тщательном обслуживании 20 т.км., но такое бывает очень редко. Особняком стоят двигатели Piaggio Hi-Per 4, которые устанавливаются на некоторые модели китайского завода Zongshen, качество там действительно на уровне, т.к. производство контролируют итальянцы, но стоимость этих скутеров вплотную приближается к стоимости продукции известных мировых брендов, тревожным звонком является то, что в прошлом году все эмблемы Пьяджио на деталях двигателя начали спиливать болгаркой, без обмана и нарушения авторских прав наши желтолицые друзья прожить не могут.
Отдельных слов заслуживает качество металла и сварки рам и вилок. При небольших нагрузках всё трещит и ломается. Крепление сидений на некоторых моделях практически отсутствует, сидение сдвигается к рулю, замок багажника не закрывается уже через несколько дней эксплуатации. Качество пластиковых деталей низкое, крепления пластика одноразовые, отваливаются даже от дорожной вибрации.
Определяющими факторами для многих покупателей являются цена и слово новый. Обогнать по этим показателям китайцев пока не смог никто. Ввиду того, что мы ставим перед собой задачу воспитания технической грамотности и не обладаем даром гипноза, а просто зарабатываем деньги, мы не продаем китайские скутеры.

3. Новые тайваньские и корейские скутеры

Тайваньские и корейские скутеры отличаются хорошим качеством и довольно высокой ценой. Самая простая модель стоит от 2000 долларов. Запчасти можно найти только у официальных дилеров, не все есть в наличии цены совсем не дружественные, но в любом случае, новый тайванец или кореец это хороший выбор.

4. Новые японские скутеры

Новые японские скутеры выпускаемые для европейского рынка можно купить у официальных дилеров. С запчастями по двигателю проблем нет, за пластик придется переплачивать. Цены от 3000 долларов, но за качество надо платить. 
Модели выпускаемые для внутри японского рынка стоят в России подешевле, от 2000 долларов, но ввозятся в страну серыми схемами. Такие мопеды надо поискать. Отдельное "спасибо" нашей российской системе сертификации, позволяющей ввозить смертельно опасное китайское дерьмо составами и запрещающей привезти пару нормальных качественных мопедов.  

Новые японские скутеры мы не продаем, но можем поискать для Вас на японском аукционе скутеров с минимальным пробегом (до 1000 км).

5. Европейские б/у скутеры

Европейцы красивы, быстры, надежны, но дороги. Везти скутер из Европы очень накладно ввиду отсутствия в Европе инфраструктуры для удобной покупки и выбора скутера на их территории.
Наиболее выгодным вариантом является покупка БУ европейца на японском мотоаукционе. Мы готовы Вам предложить самую низкую комиссию на свои услуги по доставке и растаможивание Вашего красавца.

6. Европейские новые скутеры

Европейца с нуля может себе позволить не каждый. В Москве есть официальные дилеры европейских марок. Я по доброму завидую тем, кто может себе это позволить, но всё же обращаю внимание покупателей на совсем немного б/у скутер с отличными аукционными оценками. Зачем платить больше, если результат одинаковый?

С любовью ко всем скутеристам и особенно скутеристкам

скутеры
Источник: http://www.sagamoto.ru/catalog/1-scooter

Закрыть ... [X]

Интеренет магазин запчасте для скутеров. Запчасти для Уход за сортовой сиренью

Тюнинг скутера нет пластика Скутеры из Японии - продажа скутеров из Японии купить
Тюнинг скутера нет пластика Мотосервис R&K это ремонт мотоциклов, квадроциклов
Тюнинг скутера нет пластика Перетяжка салона фото тюнинг салона Фотогалерея
Тюнинг скутера нет пластика Устройство карбюратора скутера 2т
Тюнинг скутера нет пластика Скутеры и мотоциклы с подробными
Тюнинг скутера нет пластика Мотороллер Википедия
Тюнинг скутера нет пластика Honda Silver Wing - MOTOSVIT
Тюнинг скутера нет пластика 5 вопросов об июне 1941 г. генерала Покровского
Беда с зубами после родов форум Домик для кошки своими руками пошаговая инструкция с фото Зачисление детей в государственные детские сады Изготовление музыкальных открыток на заказ - реальность Как сделать заказ Интернет-магазин запчастей для мобильных Как создать свою марку одежды: Первые шаги и советы бывалых FURFUR Лучшая бесплатная игра Lotzon. Играй и получай ценные подарки! Можно ли во время беременности лечить зубы? - здоровье во Откидной столик на балкон своими руками : как сделать стол на лоджию